опять об электричках
Да это всё мелочи.
Вот при первом поиске в Google выскакивают такие цифры:
7,8 л/100 км и на каждого пассажира. Это больше, чем современные средние дизеля до 2-х литров объёма.
То, что любая электричка намного меньше расходует, должно быть всем понятно.
Но и эти 7,8 л/100км как-то не вяжутся с указанными наверху 50 тоннами за 10 часов только на электроэнергию.
Берём скорость корабля в 30 км/ч. За 10 часов в пути => 300 км. При указанных 22 тоннах/100км => 66 тонн за 10 часов. Как тогда из этих 66 тонн 50 тонн уйдут только на электроэнергию без ходового винта?
Кто-то врёт.
Я склоняюсь к тому, что 7,8 л/100км и пассажира мягко говоря приукрашены.
А вообще-то сравнение расхода на 100 км и пассажира между кораблём и электричкой совершенно некорректно. Ведь корабль стоит в портах значительную часть времени, потребляя при этом и далее.
Поэтому сравнение расхода надо делать по времени между началом и концом круиза.