опять об электричках
Один из лидеров рынка запускает сверхбыструю зарядку аккумуляторов
https://www.prnewswire.com/news-releases/catl-----shenxing...
Я эту "информацию" о батареи, ещё не стоящей на производстве и ещё не принятой на оснащение машин самими производителями машин, давно уже сравнил с тем, что я уже сегодня использую: на зарядке 10-80% аж огромные 4 минуты выигрыша. Сенсации как-то по другому выглядят.
Плюс между заявлениями в прессе и реальной батареей в реальной машине может за время разработки и внедрения большая разница образоваться. Не в первый раз. Так что ждём лет 5, пока машины с этой батареей появятся в продаже.
А я пока поезжу на том, что сегодня масштаб для других.
скоро начнут упираться в количество сверхбыстрых заправок.
Не начнут. Сегодня эти зарядки могут уже 300-350 кВт выдавать.
А машины их принимать ещё не могут. Я до 55-56% могу с 230-240 кВт заряжаться. Потом падает мощность 190-160-130.. До 80% получается средняя мощность за зарядку около 160 кВт.
Поэтому, сегодняшние зарядки удовлетворят спокойно и новые машины, если они смогут держать 350 кВт более длительное время, в чём я сегодня реально сомневаюсь.