Deutsch

Очередная

10.08.23 10:13
Re: Очередная
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Andrew13 10.08.23 09:53

Далее, факт ист:

Факт, да не совсем. А во многом, совсем нет.


1. до сих пор нет электро-трактора для нормальной работы в поле

2. до сих пор нет электрокомбайна ...

Согласен, нет. Но здесь никто и не обещал, так как технически и практически пока особо не возможно из-за особенностей эксплуатации: огромное потребление энергии (бездорожье ведь) и необходимость работы 24/7 без перерывов.


3. электро - ЛКВ ... остаются на стадии разработки для отмывания бабла,

нет ни одной мормальной конторы, где бы они ипользовались.

А если всё же поинтересоваться и почитать:


"Auch Unternehmen wie GTT Greiwing, DHL, Fiege, RitterSport, DBSchenker, ALBA und Ansorge haben bereits einige Fahrzeuge im Einsatz und leisten so einen wichtigen Beitrag zur Dekarbonisierung des Straßenverkehrs.28.03.2023

https://www.volvotrucks.de › mar

Volvo Trucks hat über 4300 Elektro-Lkw an Kunden weltweit verkauft"


Естественно, что сначала все пробуют по несколько штук, а потом, если им нравится, то пойдёт быстро.


4. Автобусы. Есть, но их не много и "трубят" о них больше

для рекламы.

Не интересовался, не знаю. Но может ты цифры приведёшь?


5. даже распиаренная электро-почтовозка кудато потихоньку исчезает после

истеричного "всплеска" ... и заменяется на обычные дизеляки.

Никуда она не исчезла. Просто DHL поняла, что они профи в логистике, но не в производстве машин. Сегодня их уже можно купить, не надо самому клепать.

Посмотри только на Amazon, они переставляют свой автопарк полностью на электро, а это много тысяч машин.

https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=899784...


Amazon только в Европе потратит на это миллиард. Если бы это не выгодно было бы по сравнению с дизелями, то зачем они это делают?

 

Перейти на