Очередная
Далее, факт ист:
Факт, да не совсем. А во многом, совсем нет.
1. до сих пор нет электро-трактора для нормальной работы в поле
2. до сих пор нет электрокомбайна ...
Согласен, нет. Но здесь никто и не обещал, так как технически и практически пока особо не возможно из-за особенностей эксплуатации: огромное потребление энергии (бездорожье ведь) и необходимость работы 24/7 без перерывов.
3. электро - ЛКВ ... остаются на стадии разработки для отмывания бабла,
нет ни одной мормальной конторы, где бы они ипользовались.
А если всё же поинтересоваться и почитать:
"Auch Unternehmen wie GTT Greiwing, DHL, Fiege, RitterSport, DBSchenker, ALBA und Ansorge haben bereits einige Fahrzeuge im Einsatz und leisten so einen wichtigen Beitrag zur Dekarbonisierung des Straßenverkehrs.28.03.2023
https://www.volvotrucks.de › mar
Volvo Trucks hat über 4300 Elektro-Lkw an Kunden weltweit verkauft"
Естественно, что сначала все пробуют по несколько штук, а потом, если им нравится, то пойдёт быстро.
4. Автобусы. Есть, но их не много и "трубят" о них больше
для рекламы.
Не интересовался, не знаю. Но может ты цифры приведёшь?
5. даже распиаренная электро-почтовозка кудато потихоньку исчезает после
истеричного "всплеска" ... и заменяется на обычные дизеляки.
Никуда она не исчезла. Просто DHL поняла, что они профи в логистике, но не в производстве машин. Сегодня их уже можно купить, не надо самому клепать.
Посмотри только на Amazon, они переставляют свой автопарк полностью на электро, а это много тысяч машин.
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=899784...
Amazon только в Европе потратит на это миллиард. Если бы это не выгодно было бы по сравнению с дизелями, то зачем они это делают?