Помогите с выбором авто.
И не надо представлять Förderung на электрички как что-то плохое. Это на самом деле для экономики хорошо и раскручивает её. Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
Оборот увеличивает ВВП, но это искусственный спрос, это не поддержка для разгона и он вреден для экономики. Он искривляет ситуацию.
Цифры в статье показывают, на сколько всё это притянуто за уши при помощи обычного рефлекса на бесплатное молоко - халява.
Кстати, в 2009-2010 годах была Abwrackprämie для старых зажигалок. Это ведь тоже самое.
Тоже самое - однозначно. И так же вредно для экономики, но автолобби в Германии пропихнуло.
Проиграла от этого "Тройка" - Audi, BMW и Mercedеs, а также Daihatsu.
Выиграли в первую очередь импортёры, особенно Renault, которая благодаря этому преступлению закрепило позиции утильной тогда марки - Dacia.
Ну, и оборзевшая троица, сократившая заднюю дверь в сегменте а.
Корейцы, да Suzuki порадовались.
Глупости, просто глупости. Сегодня, да и уже много десятилетий, мир автомобильной промышленности фактически построен на Zulieferer. Они фактически всё поставляют. И Steuergeräte и фактически все детали к моторам и к другим узлам. Сами производители машин клепают кузов, красят, собирают может мотор/коробку. Ну и естественно делают разработку вместе с Zulieferer.
A Zulieferer интернациональн и ещё во многих местах в Германии сидят.
Поэтому не столь важно, у кого конкретно купят машины, у немцев или у французов.
По цепочке всем достанется.
К тому времени уже не было машин без G-ката и авто с нормами Euro 1 и 2 вытеснили налогами.
Нормальные авто, не выработавшие ресурс отправляли под пресс. Это преступление.
https://www.merkur.de/wirtschaft/gewinner-abwrackpraemie-f...
Следующая нелепица.
Никто никого не заставлял покупать новую машину. Да что это за кнут, который составлял ну сотню-две в год для стандартной 1,5-2 литровый бензинки?
Это смешно, если человек из-за этого пошёл бы на смену машины, прекрасно зная, что Wertverlust НАМНОГО, В РАЗЫ выше.
И пряник был совсем небольшим, всего 2500,- в 2009 году. Этого не хватило бы даже на Wertverlust в первый год.
Так что никакой принудиловки не было. Просто те люди, которые и так и так подспудно думали о новой машине, просто сделали это чуть раньше, а не держали деньги в штанах.
Выиграли от этого все, и сами люди и производители и Zulieferer вместе с их работниками и государство за счёт налогов и MwSt. Как побочный эффект и общий расход топлива на машину чуть уменьшился и воздух чище стал.
Я не вижу проигравших. А есть только пустобрёхи/завистники, у которых нет денег, но зависти выше крыши.