русский

опять об электричках

06.08.23 15:08
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
in Antwort jekapar02 06.08.23 14:09, Zuletzt geändert 06.08.23 16:00 (Kot_Basilio)
И с зелёным мышлением это никак не связано
Ну, как же, как же.

Да вот так же. Ещё раз, для меня гипотетическое зелёное мышление роли не играет.

Спасти землю мне точно не удастся. 🤣

Но наяву я вижу плюсы для меня: комфорт, динамика, простоту конструкции, расходы. Ну и не воняет. 😉

В глобальном воззрении я тоже прекрасно понимаю, что в сумме эксплуатация электрички меньше ущерб земле приносит, чем похожей зажигалки.

Но ещё раз, это меня не подвигло бы на электричку.


Собственно, в идее электричек не хватило умеренности. Если бы особенно Германия подошла бы к этому без фанатизма, то принятие этой идеей народом было бы в разы сильнее.

В чём конкретно фанатизм Германии? Каждый может покупать то, что он хочет.

И на минуточку, напомню, что в Бельгии, Голландии больше электричек, чем в Германии. Они тоже фанатики?


Твои рассказы о дальних путешествиях на большой электричке встречают тут мало понимания.

Глубоко плевать. Мои деньги, на что хочу, на то и трачу.


А вот маленькое электрички в городе очень даже имеют смысл. Именно их надо было поддерживать. Тогда бы и бабло оказалось у тех, кому оно больше нужно, и автопроизводители бы так не раслаблялись.

Какое-то странное восприятие реальности у тебя.

На дорогие=большие электрички Förderung меньше, чем на маленькие. В абсолютном воззрении.

И если рассматривать в процентном соотношении, то маленькие=недорогии электрички в процентном воззрении получают большую Förderung, чем большие=дорогие.


Тем не менее, думаю всем ясно (и мы про это уже общались), что лития на всех не хватит, и батарейки таки опаснее, чем хотелось бы думать. В этой статье и про политику, и про альтернативы, которые душатся политикой.

Эта статья бред сивой кобылы. Особенно, что якобы лития не хватит на всех... С 20-21 года производство электричек как скакнуло вперёд, хотя линий давно по этой статье закончился уже...


Вчера пришлось на новой зажигалке с автоматом (класса Гольф) около 400 км проехать, частично пассажиром, частично за рулём. Какой кошмар после электрички... Тут даже не в мощности дело, а в самом комфорте: шум, вибрации, дёргание, Lastwechselschlag. Этого нет ничего в электричке.
Ну, а 400 км на зажигалке тебе показались кошмаром, возможно, потому что их там можно было в куске проехать, а ты и отвык уже 😀😀

Если ты читаешь, то уж понимай, что смена роли пассажира на водителя только при остановке возможна...


Мне сейчас выдали бензиновую А4, после дизеля немного неприкольно, но Дюссельдорф-Гамбург всё ещё довольно комфортабельно, когда дорога позволяет, то 180 и 200 км/ч. Электрички плетутся свои 130 и мечтают, когда для всех введут ограничения.

Угу, казённый бензин, казённые колёса и тормоза, всё от работодателя, поэтому и 200 км/ч. Не смеши людей.

А обычные люди на своих личных зажигалках, которых я на моих стандартных 130-150 км/ч обгоняю (а таких где-то 90%), едут зачастую < 130 км/ч, ибо деньги считают.

 

Sprung zu