опять об электричках
И с зелёным мышлением это никак не связано
Ну, как же, как же. Собственно, в идее электричек не хватило умеренности. Если бы особенно Германия подошла бы к этому без фанатизма, то принятие этой идеей народом было бы в разы сильнее. Твои рассказы о дальних путешествиях на большой электричке встречают тут мало понимания. А вот маленькое электрички в городе очень даже имеют смысл. Именно их надо было поддерживать. Тогда бы и бабло оказалось у тех, кому оно больше нужно, и автопроизводители бы так не раслаблялись. Тем не менее, думаю всем ясно (и мы про это уже общались), что лития на всех не хватит, и батарейки таки опаснее, чем хотелось бы думать. В этой статье и про политику, и про альтернативы, которые душатся политикой.
для легковых машин водород это тупик и поэтому никто этим серьёзно не занимается
Тут согласен.
Вчера пришлось на новой зажигалке с автоматом (класса Гольф) около 400 км проехать, частично пассажиром, частично за рулём. Какой кошмар после электрички... Тут даже не в мощности дело, а в самом комфорте: шум, вибрации, дёргание, Lastwechselschlag. Этого нет ничего в электричке.
Кажется, я в прошлом году писал, как мне дали Митсубиси Эклипс, полный гибрид, не помню, 60 или 70 км на электрическом ходу. С удовольствием пересел на старую Астру, когда у Эклипса появилась проблема в пути. Ну, а 400 км на зажигалке тебе показались кошмаром, возможно, потому что их там можно было в куске проехать, а ты и отвык уже 😀😀 Мне сейчас выдали бензиновую А4, после дизеля немного неприкольно, но Дюссельдорф-Гамбург всё ещё довольно комфортабельно, когда дорога позволяет, то 180 и 200 км/ч. Электрички плетутся свои 130 и мечтают, когда для всех введут ограничения.