Очередная
Я про лизингодателя, а не производителя. Или заводы уже напрямую лизингом и продажами занимаются? Лизингодателю машина обходится почти по цене продажи рядовому клиенту, минус маржа лизингодателя (это же обычно те же дилеры, что и продают машины).
Во первых, он получит 4500,- от государства.
Во вторых, 24×69=1656,-
Я считал 89 х 12 месяцев = 1068 в год. Если машина стоит 30к, что навряд ли для электрички (разве что класса какого-нибудь А - микро из микро), и допустим от государства получит 4500, то окупаться эта машинка будет четверть века. За это время ей батарею под замену раза два точно надо, как и кучу других частей, не говоря уже о кузовщине. Тут и близко к окупаемости не стоит. Т.е. это либо какая-то временная рекламная акция по лизингу, либо ещё что, типа очередной компенсационной программы государства - электроложество избранным за деньги всех налогоплательщиков. Но по идее, цена лизинга должна быть раза в 3-4 выше.