русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Автомобиль для лёгкого бездорожья

29.07.23 15:08
Re: Автомобиль для лёгкого бездорожья
 
DasPhantom старожил
DasPhantom
in Antwort Бродягa 28.06.23 09:33, Zuletzt geändert 29.07.23 22:22 (DasPhantom)

Сегодня я забрал автомобиль. Первые впечатления:


1. Хаптика и дизайн салона на хорошем уровне. Впрочем, лично мне всё равно. Меня даже мой Авенсис 2002 года устраивал.


2. Сиденья удобные, но не супер. Могли бы быть немного шире в "пятой точке".


3. Коробка CVT, как и ожидалось, мне не понравилась. Если хочешь спокойно ехать, а это 99 % моего времени, то коробка, точнее комбинация гибридного мотора и CVT, получается слишком нервная. Убрал газ - мотор выключился. Это происходит практически незаметно. Надо следить за дисплеями, чтобы осознать. Потом нажимаешь немного на педаль газа, чтобы увеличить скорость на 5 км/ч. Мотор включается и раскручивается до 2100 - 2500 об/мин, хотя хватило бы 1300 об/мин. Получается не уютно. Потом обороты двигателя опускаются до разумных пределов. Если нажимать на педаль крайне осторожно, то обороты двигателя подскакивают только то 1700 об/мин и тогда нормально. Скорее всего, со временем привыкну правильно управлять педалью газа. Но вопросы к криворуким инженерам-калибраторам останутся.


4. Если ехать динамично и жать на гашетку, то мотор и коробка очень хорошо гармонируют друг с другом.


5. Управляемость, насколько я могу судить после первой поездки, очень хорошая. Я даже удивлён. Никак не ожидал такого от этой машинки на ходулях. Очень хорошая курсовая устойчивость. Отлично держит дорогу на поворотах. Малый крен при высоких поперечных нагрузках. При этом шасси очень информативное при динамичном прохождении поворотов. Впрочем, это индивидуально. Я до сих пор под впечатлением . Никак не ожидал такого шасси от машинки класса Гольф. Мои бывшие более "спортивные" машины (ВМБ 750, Корвет Z06) и многие дорогие машины, на которых доводилось ездить по долгу службы, в плане информативности были для меня хуже. Очень положительно в этом смысле мне запомнилась только ВМБ 530д Е60 и Тойота 86.


6. Куча электроники нервировала и отвлекала во время поездки по автобану. Пример: На машине стоит активный темпомат. Сперва эта тварь норовила тормозить по каждому поводу. Если настроить его на минимальную дистанцию, то становится приемлемо. Однако, если машины впереди встают в пробку, то начинается какофония. Машина тормозит, пищит, включает картинки смерти на дисплеи и, вообще, пытается напугать водителя всеми доступными способами. Другой пример: Всякий раз, когда меня кто-то обгоняет слева, и перестраивается вправо на мою полосу, БК подтверждает обнаружение нового автомобиля на полосе тихим писком. С этим надо что-то делать.


7. Расход топлива с темпоматом на скорости 90 км/ч согласно БК - 5.0 л/100 км.

В целом машинкой пока доволен. В ближайшее время съезжу в лес. Посмотрю, как она проявит себя там.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Sprung zu