русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Очередная

28.07.23 01:44
Re: Очередная
 
alex445 коренной житель
in Antwort Срыв покровов 28.07.23 00:00, Zuletzt geändert 28.07.23 07:42 (alex445)

Мультивэн в гараж не влезет по высоте.

Он где-то 1,9 м по высоте. Ну 2 м, чтобы с запасом. Вы в гараже пригнувшись ходите? Впрочем, даже если гараж низкий, можно ставить снаружи.


что у тебя никогда не было крепления на крючок

Судя по видосу, как весь этот колхоз трясёт и мотает, рано или поздно на автобане эта штука точно улетит куда-нибудь. Ну и ездить с этим не быстрее 120 км/ч, а лучше ещё медленее. Я конечно не гонщик, но это как-то уж слишком.


Зажимной на дверь - хана двери и лакокрасочному покрытию по краям. На крючок - слишком ненадёжно (одна точка крепления).

Ну и у меня нет крючка и я не хочу его. Не хочу ездить с прицепом и с колхозом сзади. Весь этот лес-обвес вокруг, когда камера заднего вида и пищалки-сенсоры становятся бесполезными, это решение для задроченных с женой и детьми, не могущих позволить себе нормальную машину.


мультивэн минимум в полтора раза дороже

Щас сконфигурил простой Пассат под 40к, простой Мультивен - под 52к. Но добавление Пассату всяких цеплялок на крюк, как и сам крюк, а также рейлингов и креплений на крышу (пусть даже как альтернатива крюку) поднимает цену Пассата тыщи на 2. Так что Мультик дороже от силы на четверть. Но при этом в 2 и более раза вместительнее. А по занимаемой на парковке площади почти такой же (длиннее на 20 см, шире на 10 см). Но если цепануть на Пассат вашу приблуду на крюк, то Мультик получается короче и уже.

 

Sprung zu