Очередная
Реально полезные машины - в формфакторе Ford Tourneo Connect и Ford Tourneo Custom и их аналоги (типа VW Caddy и VW Multivan).и нафига такой сарай человеку, если он ездит один на работу и живет в городе? она ни на дороге нормально не стоит, ни нормального расхода (из-за сопротивления воздуха),ни комфорта!
Минивены и фургоны это такие же сараи, как ваши сюфы, если смотреть по длине-ширине. Только повыше и чуть меньше зализаны. Когда у сюфа впереди тупая морда метр высотой, то тоже хреново с сопротивлением воздуха. Собственно, морда такая же, как и у фургона, только у сюфа капот обычно подлиннее, а фургон - сам по себе повыше.
Обычно в семейном минивене удобства и комфорта больше, чем в сюфе, т.к. первый предназначен для того, чтобы всей семье было удобно и комфортно, а второй - только чтобы первым двум пассажирам. Разве что в минивене может не быть каких-то сверхпонтовых гоночных сидений с поддержкой всего и вся. Вообще, уже одна возможность почти распрямиться кроет по комфорту любую машину с более мелким кузовом. Так что минивен по определению уже комфортнее сюфа.