Очередная
. Наверняка я не первая прочитала его фикер
Ну, определённая связь конечно имеется, он один из ведущих мировых автодизайнеров, работал у Илона, если я правильно помню, потом ушёл на свободные хлеба и создал вот это
По мне дык вобще никак , да ещё засунул внутрь опелевскую технику времём ГМ, допихал что не влезло колхозом и естественно пролетел, но датчане народ крепкий, не зря ж викинговали в свою время , и вот Фискер показал что он таки фикер, после такого Ватерлоо сподобился на второй заход,в нашем возрасте таки подвиг, согласись, на сей раз связался с Магной, а у тех в закромах Штеур, Чирок и ещё всякие вкусняшки технического порядка.
Я не знаю что победит в этот раз, но с расходом он уже пролетел, втыкать дорогую и тяжёлую батарею на сотню с лишним КВЧ ради пробега чуть большего чем у нищебродской Теслы которая выигрывает с медленным аку в скорости зарядки, так себе результат.
Но я не маркетолог, и слава Богу, а рынок такое дело, выплёвывает красоты с тухлой начинкой на обочину, и наоборот.
как к примеру выкинул это
Все визжали, я в том числе, подумывал какой домик продать что б наскрести 40 тыщ марок, такой дизайн, места внутри как в бусе, мерцедесовская техника, мечта.
В результате оказалось фуфлом конченым, я
в него только во Франкфурте на выставке сел, посетовал что панели на торпеде пластик под металл, ну те три копейки могли б и инвестировать, потом посыпались отзывы, всё, он для автомира умер, принцып правильности подхода стар, форма следует функциклированию , не наоборот, Илон это понял, мои домики тоже некрасивы, я не его ученик, мы просто мыслим в этом деле одинаково, как показывает практика- одинаково правильно