почему в Германии так любят дизельные моторы?
давно заметил ,что тут основная масса дизельные моторы и марки в основном форд ,вваген,мерседес .
также большенство ещё и на акпп ,что усложняет конструкцию и ведёт к повышению цены обслуживания
имею немного опыта с нисан микра ,где акпп, оказалось ,что раз в 50000 ещё и масло надо менять и это только на стенде , а немцы их любят ,
зачем это им? нравится платить налог на дизель? или замену форсунок,интеркулера,тнвд,турбины,сажевого фильтра? или нравится зимой по утрам греть машину?
и экономии там...я проверял на ауди и форде ,мне удалось добится расхода 6.5 литров на 100, при цене 1,6 евро за литр это 10,4 евро на сотню , моя на гбо максимально 10,2 евро на сотню тратит ,правда ,не так динамично ,а если заправится на дешёвой заправке или поехать в бедные страны Австрию, Францию, Польшу ,Румынию так так вообще 7 евро на 100 км выходит , в чём тогда прикол на дизелях?
или в марках вольцваген или форд? комфортабельнее? меньше гниют? по сравнению с рено так все кроме ауди гниют больше, дешевле? я бы не сказал , по надёжности , вчера пока ехал видел 3 ввагена на а4 на аварийке с лужей под на обочине стояли ,не уверен дизель там или нет но марка точно та ,
так зачем же люди их так любят? что в них такого?