Очередная
На тему 126-ого, я уж рассказывал, но такие истории не грех повторять, лет 15 назад вышел очередной ЭС- классе, не помню какой, мерс собрал несколько многолетних покупателей этой модели и дал им покататься на всех начиная со 116-го, их вроде 4 было, измеряя при этом пульс, чем медленней бьётся пульс, тем комфортабельней чувствует себя водитель, этот показатель нельзя сыграть, у всех самый медленный пульс был на 126-ом. Я рассказал эту историю своему клиенту, у него 123-ий 1976-го года,2,3 бензин аутомат, чисто летний фарцойг, он на нём летом на работу катает, его реакция.
- Знаешь, когда я с работы езжу генервт, меня езда на нём успокаивает( там ходу минут 10), раньше бы и не подумал что они над этой темой так успешно работают.
Я таки прокатился на нём , тоже кстати от его дома до работы, аморты ещё родные, нихрена не держат, мотыляет на перекрёстке после остановки, сидухи ещё пружинные, ваще отпад
,
а чувство что ты едешь на классической тачке непередаваемо.