Конфискация таможней машин с российскими номерами в Травемюнде и Гамбурге
О недалёкости, наличие в продаже далеко не означает продолжение поставок, амис потихоньку всем прикрутят горлышко, как на Кубе, а процент российской эконимики в мировой 1,5, никто из-зо подобного с ними на кипиш не пойдёт. Возьмём авиацию, наиболее управляемую отрасль в мировой экономике
Это год 22-ой
Евросоюз наложил санкции на покупку и лизинг самолетов и запчастей российским авиакомпаниями. Никогда до этого таких тяжелых мер к гражданской авиации России не применялось. Без запчастей и ремонта самолеты не могут летать по правилам безопасности. Своих самолетов в России очень мало, и они не могут заменить западные.
- Что за проблемы?
- Это связано, например, с тем, что у двигателя назначен ресурс 6000 часов работы. А по факту – 2000. После двух тысяч часов возникает трещина и надо всё менять
Или вот из более приземлённой отрасли
В Приморском крае обеспокоены заявлениями японского правительства о новом пакете антироссийских санкций, при введении которых будет приостановлена выдача виз россиянам, заморожены активы банков и ограничены поставки товаров организациям, которые связаны с военным сектором.
Только лох может утверждать что чипы мешками из Китая кайн проблем, ну вас тут пачками водится.
За рубли никто продавать не станет, а доллары рано или поздно кончатся и будет так
Как сообщает «Восток-Медиа», представители бизнеса уже проявляют беспокойство, поскольку поставщики бэушных автомобилей с японских авторынков и аукционов беспокоятся по поводу ограничения России вести бизнес не только в долларах США и евро, но и в иенах. Они указывают о невозможности приобретать автомобили у Японии.
- Рубли они (японские продавцы) не берут, наличные йены мы купить не сможем, а наши банки транзакции в требуемой инвалюте провести не смогут, - сказал один и приморских бизнесменов.
При этом японскому бизнесу такие ограничения сильного урона не нанесут, поскольку объемы закупок россиян подержанных автомобилей в Японии ничтожны по сравнению с поставками машин в другие страны.
Тут уже некто пытался канистру масла туда передать, ить не просто так, но факты видеть не в состоянии, не говоря уже понимать что там к чему.
Я вполне допускаю что наша таможня незаконно конфискует частные авто, в суд на них никто не подаст, а даже и если, протянуть его пару лет не составляет никакого труда.
В самом начале заварухи забирали спокойно грузовики с грузом отпуская водил с пожитками домой, а закона ещё никакого не было, кстати о их судьбе я более ничего не слыхал.