опять об электричках
Вот что-то такое хотелось бы - с ультимативными трансформациями салона. Вроде, такое у каждого уважающего себя минивена есть - у того же VW Multivan. Хотя мне вобщем-то третий ряд и не нужен. Но сам фургон такого размера и формата (5 метров в длину, 2 в ширину, почти 2 в высоту) - как раз самое то. Торнео Коннект всё таки слишком маленький.
Но они чего-то всё полумеры делают - гибриды какие-то. Пока раздуплятся на полноценную электричку, как раз год тридцатый примерно и настанет. При этом у производителей один за другим пропадают в конфигураторах эти мультивены на зажигалках. Обзор есть, а конфигуратор недоступен. Т.е. они от зажигалок уже отказываются, а электричек ещё нет. Это такой способ поддержать высокие цены на авто через искуственно созданный дефицит? Понравилось им как во время ковида - делаешь не сильно большие партии, а прибыль как при больших за счёт поднятой на треть цены.