У дизеля появился странный "пшик" при нажатии на газ
Ремонт повреждённого шланга, как и ожидалось, гарантией продавца не покрывается, т.к. это животное покусало. Стоить будет чуть больше, чем мая часть взноса по страховке. Решил сам оплатить, не используя страховой случай, т.к. машину уже отогнал продавцу, и если страховка скажет, что нужно выбрать другой веркштатт, то не стоит из-за небольшой суммы заниматься дополнительными перегонами и затягиванием ремонта. Если поменять условие в страховке, чтобы веркштатт можно было самому выбирать, то это будет примерно +60 евро в год. Думаю поменять.
Сказали ещё, что фильтр частиц полный и его надо заменять, и это тоже гарантия не покрывает (и тем более страховка не причём) - это регулярный сервис, который пользователь сам оплачивает. Я читал, что эти сажевые фильтры на дизелях прожигаются автомобилем сами по внутренней логике бортового компьютера. Но если он слишком полный, или предыдущий владелец нормально не прожигал (прерывал этот процесс, например, т.к. это требует работы двигателя в течении 10-20 минут, зачастую на повышенных оборотах), то следующий прожиг может не помочь. Тут странно, что я проездил тыщу километров, и про фильтр мне компьютер ничего не сказал, а как возникла эта проблема, так сразу все сообщения о полном фильтре проскочили за несколько минут (полный, переполненный, совсем переполненный и надо быстро на сервис). Могло ли быть, что при просто полном фильтре он бы сам прожёгся, а если совсем переполненный, то уже только замена?