Где можно посмотреть возможные проблемы разных марок авто?
Ещё раз популярно: технические задания пишут инженеры и они естественно не употребляют слово "качество".
Они выявляют определённый цикл нагрузок на детали и создают/проверяют симуляционные модели, которые позволяют перевести эти нагрузки в километры/года эксплуатации у владельца машины.
А дальше конструируются и тестируются детали под заданные циклы нагрузок.
И здесь не надо делать разницы между шестерёнкой в коробке, шарниром двери, резинкой уплотнитель, краской на кузове, пластиком в салоне, подшипником в колесе, проводом, выключателем, блоком управления итд.
Для каждой детали есть свой цикл нагрузок и свои методы разработки. И искусство инженеров заключается в подборе материалов/процессов/допусков итд. так, чтобы достичь требуемый "пробег/года" у большинства машин (не у всех) с минимальным расходом денег. Никто не пытается сделать деталь более лучшей=более дорогой, так как это никто не оплатит.
А платят только лишь за достижение поставленных технических задач, но не за превышение.