Вход на сайт
опять об электричках
743904 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ qwert13 19.06.23 08:44, Последний раз изменено 19.06.23 10:59 (alex445)
логично, что тогда бы почти все пересели. в данный момент невыгодно делать пустые машины, так как насыщения рынка пока нет и каждой проданной дополнительно няшкой поднимается маржа. когда этот сегмент рынка насытится, тогда будут и более дешевые модели. но они будут и батарейкой урезаны, так как нужно будет снижать себестоимость, а это в первую очередь на батарейке возможно.
теперь к дистанции: сейчас производители нащупали оптимальные для рынка емкости батареи, 55-75кВ. уменьшение ведет к урезанию дистанции, увеличение ведет к непропорциональному росту дистанции из-за большего веса и увеличении расхода. ну и рост стоимости не стоит забывать.
На данный момент вход в электричку - от 40к цена и до 400 (с копейками) км запас хода. С меньшим запасом брать смысла нет, ибо просто издевательство будет с невылезанием из зарядок. Так что если не найдут способ сделать дешевле без уменьшения запаса хода, а скорее, с увеличением, то "входные" электрички так и остануться в зоне "класс D по цене, класс C по размерам, класс E по скоростным характеристикам" - т.е. спорткар для понторезов. Это входные, а побольше - вообще люксовые. Т.е. не для 95% населения.