русский

опять об электричках

18.06.23 21:49
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
in Antwort alex445 18.06.23 21:32
А реальность скорее всего выглядит так: в день 10-20 км на работу (если конечно не на сосале), может быть раз в году в летний отпуск (на машине или на самолёте), зашоренность в привычках (ну не могут себе представить, что вместо пистолета на заправке они воткнут штекер в машину), наличие отсутствия денег на новую машину (да, за 10-20 штук электричку или зажигалку не купишь).

А реальность: у минимум половины нет собственного дома и "от сорокета" на машину, что есть минимальный входной порог в "электричество", чтобы пользоваться более-менее нормально, а не бегать и "прикуривать" по 15-20 минут там и тут.

Уже много раз писали, что входной порог с хорошим фаршем существенно ниже 40 штук. Например таже Тесла или Smart #1. Берём Smart: 42,5 k€ Listenpreis plus 850,- за Überführung. Минус 7177,- за Förderung.

Итого 36 штук.

И это полноценная машина размером с Гольф, который стоит дороже....

При обычном повседневном пользовании по 50 км в день (ещё далеко не все так ездят, многие и меньше), аккумулятора хватит на 6 дней безпроблемно.

Не надо нигде по 15-20 минут промежуточно "прикуривать".

Но как я уже много раз говорил, это в мозгах надо быть гибким и просто понимать, что если не надо ещё заряжать, то значит не надо.


Мои дамы поначалу тоже пытались воткнуть штекер каждый раз, когда домой приезжали. Пару разьяснительных бесед и теперь штекер на их машинах только при <20% втыкается или когда надо на большое расстояние ехать.

Больше никто об этом не задумывается.

 

Sprung zu