Deutsch

опять об электричках

18.06.23 02:33
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ papirus77 18.06.23 01:33, Последний раз изменено 18.06.23 03:12 (alex445)
у меня есть С класс гольф

Для Гольфа "класс С" это комплимент. По размеру он больше на В похож. Лишь в последних моделях, когда ему добавили комби-вариант, там что-то от С появилось.


никаких проблем с зарядкой нет на ТЕСЛЕ, у меня есть свой дом

А я о чём говорил?


Ну покажите хоть пару роликов, где у электричек появились проблемы с электрочастью после 100К

Износ батареи - факт, признанный самими электричниками. Далее от них же инфа, что батарея имеет запас ячеек, не входящих в декларируемый запас хода. Раньше я об этом не знал. Ну это как с некоторыми жёсткими дисками для компьютеров - запасные сектора или ячейки памяти, чтобы компенсировать потери, пока есть гарантия, скрывая реальный темп износа, который резко возрастает, когда "запаска" кончается. Т.е. если проблемы с запасом всё же проявляются, значит запасные ячейки кончились, и дальше проблема будет нарастать сильнее, т.к. купировать её запасными ячейками теперь нельзя.


Пара роликов с проблемными электричками после 100к не докажет ничего, как и пара роликов, где их нахваливают и приписывают им пробеги по полмиллиона и больше без проблем (где-то мельком упоминая, что батарея таки менялась, и может даже не один раз). Как уже говорилось, электрички набрали ещё слишком мало статистики, и у них слишком большой хайп, чтобы делать однозначные выводы, что они лучше зажигалок по эксплуатационным свойствам. Но с экономией, судя по всему, пиар электричек точно пролетел. И больше всего бесит эта лажа, когда выпячивается одно, где есть экономия, а где её нет - старательно умалчивается.


А самый смак, что "экономию" электричники начинают на авто стоимостью от 40к (с "нищенским" запасом хода, с которым только и будешь телепаться в правой полосе и бояться включить обогреватель), хотя тот, кто действительно хочет сэкономить, авто за такие цены даже не рассматривает. Далее от электричников идёт попрекание отсутствием денег, и они сами в кураже ("могу позволить себе на всю котлету!!!") не замечают, как свои же аргументы про экономию полностью растаптывают. Они не понимают, просто отказываются понимать, что их экономия и экономия тех, кому реально нужно сэкономить - это экономии из разных миров. Это как владелец дорогой яхты сэкономил и заказал яхту без встроенного бассейна - а зачем, если в море в любой момент можно окунуться. Умный типа - сэкономил!


Я люблю дизель, но всё страшнее брать что-то дизельное бу с пробегом после 150К в собственно владение.

Смешно читать, как покупатели Теслы боятся брать авто с пробегами 150к+. Ну, не знаю - это как представители аристократии, привыкшие к личным поварам и постоянным изысканным блюдам, боялись бы брать самые дешёвые пельмени в российском магазине? Т.е. вроде бы логично - пельмени из говна и старые ушатанные авто принесут проблемы, но сравниваются вещи вообще из непересекающихся миров. Вот если бы вы боялись брать новенькую зажигалку... то выглядели бы глупо, да? А старенькую Теслу с пробегом 150к вы брать не боитесь? Что, даже Модель 3 с батарейкой на 400 с копейками км возьмёте, которая после 150к пробега и зимой едва 200 проедет? А с учётом, что заехать на зарядку надо не с нулём, а что-то на всякий случай оставить, так и вообще заставит вас бегать на зарядки каждые 150 км? А ходовая этой Теслы вас совсем не интересует, и она какая-то волшебная, резко отличающая её от ходовых зажигалок? И внизу ничего не гниёт, да?

 

Перейти на