"Доктор" автоключа "Рыбка".
Можно обратится к "спецу" но он как видим не спец, а ловчий удачи.
Из опыта обращения к "спецу". Сделали переписку, оговорили стоимость ремонта двух ключей.
Оговорили сроки исполнения по одному ключу, парой такие вещи не посылаются исходя из безопасности.
Проходит время, тишина. Спрашиваем как обстоят дела с ремонтом.
Пишет, что отремонтировал и отослал. Просим дать номер посылки.
И тут понеслось. Оказывается ключ не получал, а отправка назад была сделана автоматически его программой.
Стоп, как не получал, у нас числится, что посылка у вас. Пойду посмотрю в почтовом ящике.
Посмотрел, сделал фото, написал отписку, что в почтовый они заглядывают раз в неделю.
Вот так пень, мы что ему письмом отсылали.
Время начало затягиваться до не приличного, хорошо, что нет планов на
выезд к местам теплым.
То что получили от "спеца" написал выше. Чел пытался объяснить, что он там чего то паял.
После пересылки фото как было как есть, версию откинул и стал говорить о загадочном бухгалтере, который все пересчитает и нам вернут деньги.
Опять ожидание и уже взрыв эмоций. Хоп и через пять минут деньги у нас.
Результат. Потерянное время, нервы, две батарейки как презент, новые они или нет даже не знаю.
Шутка "спецу" обошлась в две пересылки.![]()