русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Автомобиль для лёгкого бездорожья

14.06.23 13:40
Re: Автомобиль для лёгкого бездорожья
 
www.schurik.tk патриот
www.schurik.tk
in Antwort DasPhantom 14.06.23 11:59, Zuletzt geändert 14.06.23 15:37 (www.schurik.tk)

Какие у него проблемы? - Хлипкость и отсутствие запаса прочности. Самурай делали для австралийской армии по принципу - Два солдата из стройбата... Это его наследник. Дёшево, но не сердито.


Я справлюсь. - Не сомневаюсь, но если кто-то другой сядет... Риск летального исхода у людей избалованных современными автомобилями огромен. Это шайтан-арба не для нормальных дорог.


Не тяжеловат будет для мягкого грунта? Для меня Паджеро - это тягач для прицепа с лошадью. Ну или экспедиция.
Если уж брать огромную машину, то мне идея Дептократа с пикапами больше нравится. -

-Писал о коротких версиях (3 двери). Короткий Паджеро легче полноценного пикапа. Я так думаю. Но найти легче Grand Vitara, затем Pajero /пахеро по-испански, читается как онанист/ и почти невозможно короткий Крузак.


Вот это уже интересно. Такой? - Да. 4х4, подвеска независимая для всех колёс и потому на шоссе/ управляем даже женщинами до 140 км/ч. Квадратная форма и расход при скорости более 130 км/ч - скотский. Коробки автомат есть две. Самая распространённая - 4 скорости. В Википедии, в таблице ошибка, с лошадьми и евронормой. Настроена коробка по-американски. Слабые места - мягкое ЛКП. Если женщины или старики заправляют, то за лючком бензобака протирается до жести. Если не следить, то будет как у Ka. Блокиратор лючка бензобака пластмассовый и его нужно регулярно смазывать. Открывается в ногах у сиденья водителя. Модель в основном на экспорт поэтому справа горловина. Киилес. Регулярно /раз в год/ смазываем всё и блокиратором открываем закрываем двери раз в квартал, чтобы не гнал центральный замок.

Мыть нужно часто, иначе ЛКП не выдержит. Скупые пенсионеры часто доводят в городе до течи радиатор с краником. Тут нюхать нужно. Там литров 9 поэтому выходит медленно.

Под капотом снизу если не мыть регулярно, да с солью - ржи будет валом.

У трёхдверок увеличена дверь и до стойки женщинам далеко тянуться за ремнём. Многие плохо поднимают ноги /женщины и старики/ и на пороге могут быть неприятности несмотря на пластиковую защиту.

Допущены как 16 дюймовые, так и 17. Уже на 16 многие не могут смести снег с крыши. Мягкую щётку употреблять.

На 17 смотрится как миниброневик для девушки-ковбоя. Можно в шляпе. Форма кузова позволяет.

Багажник более чем скромный, у 3двер. Мини стандартный клапп-бокс для закупки только поперёк входит.

Обязательно посмотри тормозные диски снутри. У многих, если долго стояли, суппорты закисают спереди. Проблема решается с помощью wd40.

У последнего рестайлинга неполный короб для запасного, только крышка на диск. На последних пятидверках сзади на двери нет запасного.

За запасным собирается листва и т.д. Раз в год снимаем и моем. Обработать антикором кронштейн можно заранее. При покупке обязательно смотреть.

Салонный фильтр менять нужно каждый год. Конструкция такая. За бардачком, без винтов.

Термозащита на выхлопной может неприятно вибрировать. Обычно отламывают.

Последняя банка глушака хорошо видна сзади.э, так как поперёк. Обычно подкрашивают цинковым спреем.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
 

Sprung zu