Deutsch

опять об электричках

11.06.23 09:33
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
Ты можешь просто принять, что инженеры, разработавшие и разрешившие к эксплуатации этот ключ, сделали это с головой и после многих тестов?

Всё, что кладут в машину по-умолчанию - лишь бы было и чтобы формально соответствовать требованиям "всё предусмотрели". Вы бы ещё стоковые "одноразовые" домкраты так нахваливали - мол, инженеры же не дураки, и знают, что в комплект ложить, да и я на нём пять раз машину поднимал и ничего. А на шестой оно жахнет вам на ногу или просто ступицу со снятым колесом об землю повредите.


Такой гнутый ключ, как и штатный домкрат, можно использовать только в экстренных случаях, когда ничего другого нет, а использовать что-то надо. Во всех остальных случаях лучше использовать нормальный инструмент. Просто машины рассчитаны, что из обычных пользователей никто с собой нормальный инструмент брать не будет, а всё будет делать на веркштаттах, да и в экстренных случаях вызовет какую-нибудь службу. Но чтобы формально соответствовать всяких требованиям безопасности и регламентам - вот вам "заглушки" из максимально дешёвых и простых.


И сомневаюсь, что инженеры тестировали там что-то с учётом всей кривизны рук разных водителей, многие из которых гайки первый раз в жизни крутить будут. А то бы получалось, что такой гнутый ключ - вообще лучшее инженерное решение, на все случаи жизни. Чего же тогда нигде их не используют, кроме как в таких "заглушках"?


Нормальные люди всё это штатное барахло стараются не использовать, а сразу купить что-то более подходящее. Ну или вызов служб и работы лишь на веркштаттах.


А теперь подумай ещё, что фактически все ключи для всех болтов/гаек почему-то сделаны так, как ты выражаешься, несооосно:


https://de.m.wikipedia.org/wiki/Schraubenschlüssel

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Schraubenschlüssel#St...


И представляешь, оно работает! Сотни лет...

На таких ключах нет усилия на излом оси болта. Поэтому, если сильно самому не изгибать ключ при поворотах, то и изгибающее усилие будет мизерным, и действительно резьбе считай ничего не будет, с учётом, сколько раз там на неё за всё время эксплуатации этих гаек навернут - раз 20-30 от силы?


Но вобщем и целом согласен - если машина эксплуатируется не до упора, а чаще сбывается не сильно позже окончания гарантии, то проблемы с болтами, резьбами и прочим - это не ваши проблемы, а второго и последующих владельцев. На ваш срок эксплуатации авто кручения-верчения "как хочу" хватит. Это следующие должны будут проверять (на что они успешно забивают), использовался ли штатный ключ вместо нормальных, штатный домкрат и прочие заботы пользователей БУ.

 

Перейти на