опять об электричках
А теперь подумай чуток и скажи, какая разница, нажимаю я на ключ ногой или двумя руками?Двумя руками для ключа типа крестового вы прикладываете усилия зеркально с двух сторон оси болта. Т.е. одна рука как-то компенсирует несоосное движение другой. А с одной точкой приложения относительно оси болта вы создаёте в том числе изгибающее болт усилие, которое ничем не компенсируется, что при каждом таком действии немного подъедает резьбу с одной стороны одного конца и с другой стороны другого - т.е. несимметрично.
Ты из принципа ничего читать не хочешь? Я ведь два раза совершенно однозначно написал, что ногой можно откручивать только таким ключом, прилагающимся с завода и не крестом!
Ты можешь просто принять, что инженеры, разработавшие и разрешившие к эксплуатации этот ключ, сделали это с головой и после многих тестов?
То, что у вас много получалось так откручивать - просто железо было прочное. Но если много так делать для одного и того же болта, вы просто резьбу как попало съедите и гайки перестанут нормально закручиваться.
А теперь подумай ещё, что фактически все ключи для всех болтов/гаек почему-то сделаны так, как ты выражаешься, несооосно:
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Schraubenschlüssel
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Schraubenschlüssel#St...
И представляешь, оно работает! Сотни лет...
Никто не спорит, что если прилагать чистый крутящий момент, то это лучше, чем крутящий момент + поперечную силу. Но это больше касается самой головки болта, чтобы грани не сорвать.
Резьбе от этого не холодно/не жарко.
Если много орудовать таким ключём, как по ссылке, то вы свои болты угробите. Лучше гайковёртом с выставляющимся моментом или чем-то, создающим усилия соосно.
И ничего колёсным болтам не делается, проверено десятилетиями и на сотнях машин (только мною, не считая миллионов других).
Гайковёртом лучше/проще для механика и самое главное, быстрее.