Закисли мозги, реши задачу.
А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,
чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения???
Всё очень серьёзно, так же как и знаки дорожного движения и светофоры...
А с качеством подшипника прокручивание наружного кольца в корпусе не очень много имеет.
Эта проблема преследует всех конструкторов. И корень этой проблемы не только в неправильном расчёте/исполнении запрессовки лежит, но и в физике: когда шарики/ролики под большой радиальной силой прокатываются по обойме, то обойма прогибается в месте приложении радиальной силы и под воздействием тангенциальной силы может начать ползти. По сути, шарики "массируют" обойму в одном направлении и если сила трения между обоймой и корпусом недостаточна, то обойма прокручивается.
И это можно предотвратить "железно" только стопором между обоймой и корпусом (другие варианты тоже возможны). Тоже вариант не очень, так как паз под стопор нарушает "окружность" обоймы и в этом месте обойма ослабляется. Да и место для этого надо и в производстве недёшево.