Втрое авто для семьи.
моторы без турбин как то указываются в поиске?? Или как их распознать? И почему без?
По соотношению объема к кол-ву ЛС. У КИА и Хенде, например, на многих бюджетных моделях стоят турбо-моторы объемом 1.0 L.
Ну а лучше без, потому что многие из малообъемных "турбо-перделок" зарекомендовали себя как одноразовые моторы с низким ресурсом прочности и надежности. И у многих из них, в силу конструкции и экономии производителей на себестоимости, обозначились одни и те же детские болезни, такие как проблемы с цепями, масложор, повышенное образование сажи и нагара, которые забивают и откладываются со временем в критических местах. Если грубо, то такие моторы если и брать, то новые или почти новые, катать тысяч до 100 пробега и избавляться, как говорится "от греха". 1.2 TSI на Ауди, кстати тоже из подобных "турбо-перделок". А первые поколения моторов TSI / TFSI где-то от 2007 по 2010 годы, стали просто притчей во языцех, что касается ненадежности. Многие даже до 50ткм не доезжали.
А обычные "атмосферники" (без турбин) - проще и надежнее, но менее резвые при разгоне конечно при этом.