Deutsch

опять об электричках

31.05.23 05:15
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
Но программа программой, а ведь результат в первую очередь зависит от того, что производитель машины записывает в память. Если ничего, то и считать ничего нельзя. Тогда только экспериментальный путь: ездить хотя сотню-две километров, разряжать аккумулятор и расчитывать потом их процентов SOC, показанного расхода и начальной ёмкости остаточную ёмкость. Но на коротком пробеге и при температуре <20°С точность будет очень плохая.

Ну т.е. как и на зажигалках - пробефарт-пробефартом, пуск на холодную, посмотреть на выхлоп, не плюётся ли маслом - но всё это лишь поверхностно. Разница только в том, что у электричек изначально ёмкость - не бей лежачего, "лишь бы до дому хватило". А всё дальнейшее - лишь ухудшает и так хреновую ситуацию с запасом хода. Пришли к тому же, о чём я раньше говорил - почти одноразовые авто. Первый владелец электрички, особенно со своим домом и личной зарядкой, живёт и радуется, второй надеется на лучшее, а третий - либо хозяин шрота, либо покупец из Африки или где там батареи восстанавливают. У зажигалок эта цепочка минимум в полтора раза длиннее, не говоря уже о том, что о "лишь бы до дому хватило" они даже не задумываются.

 

Перейти на