Deutsch

опять об электричках

30.05.23 20:09
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ qwert13 30.05.23 15:35, Последний раз изменено 30.05.23 20:11 (alex445)
я тебе уже приводил ссылку на Теслу, которая прошла 200ткм, заряжалась >70% на быстрых и потеря была ~12%.

Я не верю в эти отдельные ссылки. Я не верю, что Тесла изобрела аккумуляторы, которые лучше, чем в ноутах и смартфонах, которые эксплуатируются при куда как более щадящих режимах (температуры комнатные, зарядки хоть и быстрые, но разряд идёт относительно плавно, без этих ваших "выдай мне стопицот Н*м момента за пару секунд"), но при этом ощутимо теряют заряд с каждым годом. Про элитные смартфоны, которые якобы надо брать, чтобы заряд не так сильно терялся, тоже не надо заливать. Ну и Тесла юзает обычные потребительские банки, какие юзают и другие производители электроники. Алгоритмы для контроллеров там тоже не божественные, а примерно такие же, как у всех.


Вот когда вся ваша братия ещё несколько лет потестит, и, главное, вторичный рынок электричек станет хорошо развит, это будет главным показателем, что что-то там такое есть с "незначительным" уменьшением ёмкости. Но пока я этого не вижу, поэтому хайпожорики с отдельными примерами для меня не показатель.


А также я сказал, что у Теслы более-менее доступна лишь Модель 3, которая мне по форм-фактору никак не подходит. Следующая - модель У - имеет ещё меньше запас и на десятку дороже. А электробусики стоят как ещё недавно стоил класс S.

 

Перейти на