опять об электричках
опять неподтвержденными страшилками пытаешься пугать? факты будут?
недавно посмотрел видео о Тесле 3 LR с 280ткм.
как раз 1000 циклов было и потеря ~16% емкости от первоначальной.
https://www.youtube.com/watch?v=EYA3i3xR-NY
теперь твой выход!
Блоггер с контентом об электричках - что может быть менее ангажированным?
Даже по его словам, на 16% меньше ёмкости - это лишь 400 км запаса хода осталось. Это мало.
Все запасные ячейки выбраны, дальше деградация идёт быстрее. Так что покупатель этого старья может надеяться на дальнейшее падение ёмкости куда более интенсивное, чем просто равномерно раскидать 15% на весь текущий пробег.
Кроме деградации по циклам есть ещё деградация по времени. Что с батареей будет через 7-9 лет? Ну допустим ездил он 4-5 лет по 250 км каждый рабочий день, хотя это какой-то дикий пробег - курьером чтоли он на Тесле работал? И зимой тоже две трети зарядок на суперчарджерах делал (судя по видео), и ничего батарее не случилось?
Зарядку мне дома запили! И по всем стоянкам-маршрутам! И цену снизь!
Заметьте, это всё вопросы в предположении, что блоггер не соврал и всё с остаточной ёмкостью честно. Как я неоднократно говорил, у электричек деградация от циклов заряда-разряда это лишь одна из проблем. Ну и зимой эти остаточные 400 км превратятся в 300. А с подогревами и прочим может и того меньше.