опять об электричках
Напомню, с чего всё начиналось не так давно:
нам опять привалило счастье и муж теперь будет ездит за 100 км в одну сторону на работу....прямого сообщения к сожалению нет, на 2 поездах около 2 часов ехать...поэтому рассматривается пока вариант электро-авто....там автобан без ограничения скорости и немного ландштрассе....на дизеляке получается 30 евро только на дизель в день...короче подумываем избавиться от дизеля и взять электро....
Посоветуйте пожалуйста знающие люди какую машину нам выбрать, чтоб оптимально можно было ездить на работу....или может лизинг а не покупать?...в электричках совсем не разбираюсь, но нужна с быстрой зарайдкой и шустрая на автобане, а не чисто городская...размером гольфа...бюджет не знаю....но более 35 не хочу отдавать...
Электро up! от фауве имеет запас хода в 200 км - т.е. заряжать нужно будет каждый день, а если заезжать в магазин, то и в промежутке.
ID.3 с запасом 400 стоит от 40к, с запасом 550 - от 47к. Первую для ТС надо будет заряжать каждый второй день (если не заезжать в магазины), вторую... тоже каждый второй, хаха!
Все новые зажигалки идут сейчас с задушенными неедущими моторами от 1 л. Или, как альтернатива неедущности - короткоживучесть. Тачки сейчас стали сразу и резко дороже, и резко менее живучие. Народ сейчас доезжает старые модели, ещё более-менее нормальные. При этом новый Фокус начинается от 33-35к. Все небольшие по цене (20-30к) тачки - лишь лилипутки с задушенными моторами. Все электрички с запасом хода дальше соседнего магазина через улицу - строго от 40к. Да и за 40к лишь чуть дальше соседнего магазина ездить. Раскошеливайтесь на одноразовые авто, господа! Кажется, я понял замысел - давайте наделаем кучу зажигательного овна, на фоне которого даже дохлые электрички будут выглядеть ничего так. Тогда какой-нибудь электросектант сможет выползти и выдать что-то типа, подняв кверху пальчик "а вот если брать аналогиииичнуюю...".