Deutsch

опять об электричках

26.05.23 09:49
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ AlexM77 26.05.23 07:53, Последний раз изменено 26.05.23 10:03 (alex445)
А вот стотыщмиллионное доказательство способности и практичекого применения электричек на дальняк, смотрим с мин. 10

Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу. При этом у "доступной" Теслы трёшки показатели куда похуже, а "нетеслы" вообще где-то позади. При этом есть такая строчечка как "трёхлетние электрички", у которых почему-то средний показатель резко ниже. С чего бы это? Вот у зажигалок трёхлетних наоборот - мотор как раз разъезжен и показатели эффективности максимальные, ну и за 3 года с пробегами по 10к точно не упадут. И заметьте, это сайтец фанатов Теслы или вообще коммерческий рекламный, и там такая убогость, лишь подтверждающая, что электрички не для дальняков.


А тут видно, что на дальняк берут нормальные дизелюхи и бензинки (это у американцев распространено). Но даже среди пассажирских авто (дальше там таблицы есть) электрички имеют показатели аутсайдеров. И даже сравнение по типам кузовов (раздел "Comparison of Mileage by Body Type") показывает, что даже Теслам далеко до зажигалок, а уж остальным электричкам и подавно. А самые далекоездимые - винивены и сюфы, кто бы сомневался. Ага, берите электричку на дальняк. Только из предлагаемых электрических минивенов и сюфов показатели дальности ещё меньше, чем у других кузовов. Как уже приводил пример, VW E-Butz - семейное авто для путешествий - со смешным запасом хода в 400 км.


Так что там про батарею-то новую? Одни слова с намёками на быстрые зарядки, но ничего про увеличение ёмкости. Сколько раз говорить, что быстрые зарядки это путь к быстрому убийству батареи. Они делают машины буквально одноразовыми, и уже даже второй владелец парится с оставшимся ресурсом (и табличка со "средними трёхлетками" по ссылке на видео это только подтверждает).

 

Перейти на