опять об электричках
Я лет 10 назад читал, на заре движения,что массовая батарея застынет на 60 квч, просто больше не надо с ростом инфраструктуры, а она необходима для массовости.
Прошло десять лет - массовости нет. С таким развитием инфраструктуры ещё 10 лет ждать можно. Как я и говорил, минус 30% цены, плюс 30% ёмкости, или, как заменитель, плюс 300% инфраструктуры, но ёмкость при этом минимум на пробег 500-600 км. Т.е. как компромисс, что нынешние "люксовые" батареи "повышенной" ёмкости к 30 году должны стать массовыми и дешёвыми. Но в любом случае то, что предлагают сейчас - лишь потестировать отдельным сектантам энтузиастам, кому деньги девать некуда, но на домик с яхточкой в тёплых местах всё ещё не хватает.
Может, отделную тему создать, типа "Критика электромобилей - разваливаем кабины электросектантам"? Но я бы туда не стал много писать - основное уже тут высказано, а каждый день спорить и повторять сектантам очевидные недостатки электроповозок утомительно.