опять об электричках
Ну и пару наблюдений выскажу, вот новая батарейка тесловская , на сей раз от Бивайди, ЛФП, ну люблю я долговечные штуковиныLadetest deutsches Tesla Model Y mit BYD-Akku > teslamag.de
Синенькая линия от катла, эт у меня такая, как уже говорил за 20 мин. 200 км, тут меньше будет значительно, и пописить не успеешь, если посмотреть на направление развития автостроения, то видим, металл тоньше, краска тоньше . Так неужели вы думаете что батарея будет больше? Я лет 10 назад читал, на заре движения,что массовая батарея застынет на 60 квч, просто больше не надо с ростом инфраструктуры, а она необходима для массовости.На Дайхатсу бак был 20 литров, хватало, там вёсла были с
мешалкой, ваще не грузило, но это другая тема.
То есть направление пойдёт на уменьшения массы и на увеличение скорости зарядки, никак не на увеличение объёма.
Вспомнил, что касается мощности мотора, бомонд сильно выступал что мол ему не надо, менее мощный мотор будет не намного меньше по массе и совсем не проще по технологии, а вот по безопасноти движения дох, по эффициенту наверное тоже, тут пример возьмём ТвизиVerbrauch: Renault - Twizy - Spritmonitor.de
18 пс, пару сотен массой, 80 максимал,климы, печки нет, то есть допфербраухеров, разгон велосипедный, а жрёт как моя.