Вход на сайт
опять об электричках
737793 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlexM77 23.05.23 09:30, Последний раз изменено 23.05.23 13:44 (alex445)
Аморты ещё родные, а тогда стояло немецкое на 80%, сидухи не выдержали, там были рекаро, аку ещё панасоник, тоже с поллимона ходят, остальное сами слушайте, щас всё куда дальше ушло, мотор что на моей тройке стоит охлаждается и смызывается проточным маслом которое потом фильтруется, там ещё просто легкозаменяемые подшибники стоят, когда-то в Киеве за 500 зелёных меняли, потом за тыщу, и то тут под 700 000 отходил, мой на миллион миль рассчитан, так же как и батарея. Это инфа всем любителям позвиздеть на тему грязных и недолговечных батарей. У него ещё первая Тесла Родстер с 700 000 , там вобще всё примитивное, Илон рассказывал что накосячили где могли, но на том и учились.
Там надо комменты отсортировать "сначала новые", и затем читать. Видео можно не смотреть.