замена Steuerkette Golf 6 Plus 1.4 TSI
Так чего же ты лично прёшь против фактов, если они тебе известны?
Гы :) А что, известность того или иного факта, автоматически делает его позитивным или недостойным критики?
Я уже 15 лет назад тут писал, что ВАГ как и немецкий автопром в целом, в погоне за прибылью забил и забыл что такое надежность и стал выпускать на рынок сырые агрегаты, которые потом доводил до ума на клиентах как на подопытных кроликах. Вот за это и "позор немецкому автопрому". Зажрались, что называется и стали действовать по принципу "лох и так схавает, главное понтовый значок, дорогой пластик и хорошая шумка". И как бы ты не старался, далеко не всё можно оправдать рентабельностью. Взять те же ТСИ моторы первых серий. Цепь не доехала до 50ткм
и ВАГ оправдывался - "поставщик поставил некачественные цепи"
А где у такого солидного концерна контроль качества? Решили сэкономить и заказали хрен знает у кого за копейки, вот и получили "качество". А механизм натяжения цепи, которые без давления масла на выключенном двигателе не держат натяжение и цепь перескакивает? Это явный косяк конструкции. Что, мотор не испытывали или почему такой косяк не заметили? А жор масла, а прогорающие поршни? Все это признаки того, что на рынок был выпущен совершенно сырой мотор в погоне за прибылью и в желании обогнать конкурентов на волне тренда даунсайзинга и выпуска "турбо-перделок".
И вот теперь, пипл уже радуется, если цепь 150ткм проходила и выдает это за достижение.