Deutsch

опять об электричках

19.05.23 20:24
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ AlexM77 18.05.23 22:41, Последний раз изменено 19.05.23 20:25 (alex445)
Я всё тки прокомментирую, хотя ничего нового не скажу.
Цена, я уже писал что беря зажигалку за 20 и электричку за 40 взяв недостающую двадцатку в банке расход будет одинаков, ты это не обойдёшь никак, цена топлива будет расти, это понятно, цена штрома будет падать, это спорно, но процент вероятности таки велик, я так понял что у тебя с зарядкой проблем нет, возможно свой дом, а там нифига не делая самому можно добывать штром за 15 центов квч, подсуетившись можно и дешевле, и 8 сегодня не проблема. Люди пишут что берут оттуда до 75% общего заряда, у меня опыта нет, но звучит впоне реалистично, даже 50 уже нехило, а батареи для дома дешевеют на глазах
Удобство зарядки, ты вобще не ездишь на заправку, от слова совсем, это так разбаловывает, что на Вольво мне внутренний голос говорит, ну какого хрена опять , я серьёзно.
На дальнеке планировать зарядки ты научишься быстро, мне пару месяцев понадобилось, потом вобще не грузит, просто дисциплинирует, подумай немного до того как, время на подумать уйдёт примерно как на заправку , там попить, пописить, почту посмотреть если беруфлихь катишь, просто размяться, входит в привычку и необходимость, годики-то они того, тикают.
Зима, тут конечно сложно, ну просто невыносимо, надо знать время выезда, до того как кликнуть на хендике обогрев салона, у меня минут 10-15, главное не зыбыть, но зад садясь на холодную сидушку тебе на следующий день напомнит, такого бешенного спада пробега конечно нет, я показывал, у меня среднегодовой расход 16, а я не экономлю, по городу езжу быстрей поршей, недавно такую блонде на каймане кинул, на жопе ТУРБО стояло, не спрашивай на чьей, я не хотел, ну в смысле цели такой не было, просто у неё автоматик при первом переключении клюнул, а у меня нет, дальше было сужение, я чуток газку и ушёл, на бане крейсерская 130, тоже уже писал, быстрее всё одно не приедешь, а как автпилот балует, включаешь чо интересное на ютубе и одним глазом там.
Страх неработающей зарядки, у меня было один раз, подождал пока соседняя освободится, вобще Тесла следит за этим строже остальных, ну или техника у них получше, то есть обдумывать это как проблему смысла нет.
Я уже писал , выходит новая вайка с задним приводом и большой батареей за 48, минус 4,5, это не деньги за такую тачку, подобную бензинку за 24 не возьмёшь даже подержаную.
Масло менять, раньше не заморачиался, приезжал на обед, на эстакадки и пока жую оно сольётся, а щас лень, даже пробег не смотрю сколько там до замены осталось, блин, надо глянуть.
Ах да, подогрев салона идёт от вальбокса, то есть на пробег не действует, уже потом батарея сама себя нагревает, но это раз в день, уже только поэтому сильного спада пробега нет, да и только в минусовую температуру. Я не знаю ни одного чела который бы обратно на зажигалку захотел, ток читал об этом, все дебилы.
Ну и незапланированные поездки. Сколько у тебя было более чем за 300км в жизни? У меня ни одной с 1977 года, раньше на мопеде ездил, там пробег на баке наверное сотку, хватало.
Да, Вольво двадцатилетняя конечно комфортней новой Теслы, вот бы её комфорт, тесловскую технику, да по цене подержаной дачии, так недолго и нищебродством тут заразиться.

Полностью согласен. Если из всего перечисленного все вещи совпадают, то надо брать электричку. Если хотя бы 3-4 нет (например, цена топлива всегда растёт, а электричества - падает, или что незапланированных поездок не будет вообще), то надо серьёзно подумать. Если 5-6 нет, то электричка вам не нужна.

 

Перейти на