русский

опять об электричках

15.05.23 11:20
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
in Antwort Kot_Basilio 15.05.23 09:27, Zuletzt geändert 15.05.23 11:26 (alex445)

Глянул тут про бога электросектантов, а оказывается, что начав с производства S и X, Тесла так и не смогла довести их продажи до значимых величин. Они так и остались у них в следовых количествах игрушками для богатых. Между тем только эти две модели и являют собой что-то вменяемое по запасу хода, а самые популярные сейчас 3 и Y (более 95% всех продаж) - это игрушки с привязью к зарядке.


Ну и модели S и X до сих пор выпускаются лишь на одной фабрике в США, ибо того производства с лихвой хватает, чтобы покрыть куцый спрос на эти модели.


Всё это ещё раз говорит, что успех электричек будет связан в первую очередь с их ценой и запасом хода. Ибо сколько дешевле их не делай, а если заряжаться надо каждые 200-250 км, но ну их нафиг. Тем более, что маленькие батарейки быстрее деградируют из-за более частых зарядок, в том числе более частых стрессовых зарядок.


Если электричкоклёпы не сделают что-то с запасами хода и деградацией батарей, то народ со временем поймёт, что им продают игрушки с запрограммированным очень быстрым устареванием по типу смартфонов, и спрос на электрички либо упадёт, либо резко замедлится. Не все готовы выбрасывать свои авто после 100-150к пробега. А на вторичке цена будет резко падать, т.к. до всех постепенно дойдёт, что после исчерпания рекламного запаса ячеек, деградация будет идти очень быстро, потому остаточная цена электричек с пробегами за 100к, и тем более за 150к будет очень сильно снижаться. Вплоть до того, что электричка с пробегом 150к+ будет никому не нужна. Не дохрена ли потерь для тачек, которые изначально стоят слишком много? Это сильно хуже, чем с зажигалками, где машины с такими пробегами всё ещё неплохо продаются.

 

Sprung zu