опять об электричках
Отключать ассистенты не надо, они включаются при желании, а так они отключены , нажмёшь два раза подряд на правый рычажок, на панели синий руль засветится, значит автопилот включен. С полосами так же, если она их не видит, ну возьми управление на себя, знаешь ведь что камеры, я и перед ямками выключаю, объезжаю в ручном режиме, да если ты едешь по полосе или приближаешься к ней, подаётся звуковой предупреждающий сигнал, это не отключишь, но это и правильно. Про зарядку карточкой первый раз слышу,все Теслы зарегистрированы на суперчарджерах автоматом, сыну надо было набрать цель в навигаторе, там голосовой есть, работник сикста схалтурил, или не знал сам, был бы построен маршрут с указанием где и сколько заряжаться, самое длинное расстояние по моим наблюдениям меж чарджерами- это от Голландии до Оснабрюка, остальные км 50-80. Кстати мог бы и спрсить там тесловодов, я сам так делал поначалу, ни разу никто не отказал.Кстати моя жёлтые полосы различает хорошо, и переходит легко, а не видит, народ, ну нет полос, откуда машинке это знать , обочину же видит.