Еще один познавательный видос про Китайский автопром
про какие высокие материи ты на автоветке рассуждать собираешься?
уже понял что тут: тойота в почете
в немецком автопроме ты разбираешься штоли?
скажи тогда почему эти немецкие говномоторы после 100 тыщ уже масло жрут,да так,что выпускные каналы в головке и трубы коллектора закоксованы и мотор с затруднением дышит.
ну как разбираюсь - перепробовал много разных , японских, американский .....
понял что немцы подходят мне больше всего по: комплектации, качеству материалов, поведению на дороге, динамике...
и пока что - все у немцев хорошо, конкуренции по факту нет в этом.
я уже говорил - меня не интересует "после 100 тыщ" как и ремонт машины, машина нужна что бы ездить это цель ее создания - мое внимание именно в этом.
100
тыщ - это уже 3-4 года использования, за это время в автомобильном мире - появляется что то новое, меняют машины регулярно.
ценю механиков, жестянщиков , тюнинг - молодцы если могут работать.
удивляюсь их ратованию за японцев, корейцев и тд: там и денег в ценах меньше и народ поприжимистее
ибо не считают что на машину надо много денег тратить.
да, откровенно могу рассказать по своим машинам плюсы и минусы, без лукавства.
похоже что не разбираюсь ?