Mercedes C Klasse Выбор двигателя
Совершенно неправильное понимание конструкции сцепления.До того случая мне казалось, что с понимаем у меня всё нормально. Знаешь мне тогда многое странным показалось, что не укладывалось в моё понимание картины мира.
Наполеону тоже много чего казалось. Правильнее от этого не стало.
Ещё раз, полное непонимание конструкции сцепления. Займись ликбезом.
Там действительно странная симтоматика была.Я тогда даже хотел здесь тему открыть, но потом "отпустило" 😉.
Итак смотри. Если машина ехала по прямой или вверх под небольшим градусом до 15-20 было всё ок. Потом при увеличении градуса стал замечать, что при увеличении оборотов машина не ускоряется.
Про действие силы тяжести на машину почему забываем? Чем больше угол подъёма, тем больше нагрузка на сцепление. И когда-то превысит максимальный крутящий момент для этого изношенного сцепления => пробуксовывание начнётся.
Потом провалилась педаль. Я собственно так "на передаче" и встал. Рычаг КПП можно было в любую передачу включать, как буд-то муфта выжата, но зацепления не было. Стою думаю куда звонить и как из этой опы мира выбираться. Воняло ли горелым сцеплением или нет, сейчас уже не помню, врать не буду.
Постояв несколько минут все возвратилось в норму. Потом едешь какое-то время и тоже самое. После "перевала" когда ехал вниз ничего не повторялось... оттуда сразу в аэропорт менять это чудо на любое другое "бледнолицее".
Ещё раз, даже если педаль провалилась (например нет жидкости), то на корзину сцепления гидравлика в этом случае влияния не имеет.
Потом сцепление слегка остыло и снова стало "брать", под горку всё нормально было.
А износили его водилы, не умеющие ездитьДругие (правильные) версии будут?
А чем неправильно?