Mercedes C Klasse Выбор двигателя
Ну как я и предполагал, никаких сверхнагрузок, бездорожья и карабканья на Эверест.
Я не говорю, что все Мерседесы имеют такие проблемы или что у других марок подобного не бывает. Перегрев - частая проблема для многих моделей АКПП к сожалению.
Меня просто резануло по уху, как наш местный "Рокфеллер от сохи", сначала нагрубил тебе на ровном месте, просто потому, что ты рассказал свой случай и не вдавался при этом особо в подробности. А потом еще начал рассказывать, что перегрев АКПП и уход в аварийный режим, это в общем-то нормально для Мерседеса, а подъем в гору в Альпах, это экстрим для любой машины.
П.С.
Пару лет назад, ездил в горы в Казахстане, на древнем, из конца 90-ых годов прошлого века или начала 2000-ых, Ниссане Х-Трэйл, с пробегом около 300ткм !!! и он ни разу не перегрелся и не вошел в аварийный режим. А подъемы там тоже не слабые, Тянь-Шань как никак. И машина полная была.