опять об электричках
1. "Тесла позиционируется тут электросектантами как типа доступный электромобильчик. " - нет, доступные это про Рено и Нисан. Новый Лиф с 39 батарейкой стоит от 21 евро, и это не смотрится бюджетной тачкой.
Доступный с ценой от 34к (ну там со скидками и премиями будет где-то 28к)? При этом это за 40 кВт, которых даже по паспорту хватит сильно меньше, чем на 300 км? Вот реально машинка для поездок в соседние магазины стоит слишком уж дофига. Лучше уж Тесла тройка немного подороже.
2. Тесла показывает взрывной рос продаж несколько лет. И это до такой степени, что производство скоро превысит концерны с вековой историей.
Ну да, догонит второй эшелон лет через 8-10, если этот второй эшелон всё это время стоять на месте будет.
Впрочем, не найдёт Тесла столько богатеньких, обеспеченных удобными зарядками и нетребовательных к дальности хода. Ну или ей надо вообще весь рынок электричек забрать, что навряд ли случится.
3. "Где учёт пожеланий пользователей, где подход к клиенту?" - любой каприз за Ваши деньги. Но, вероятно, у Вас нету денег, а это ваши проблемы, и следовательно на капризы вы не способны. Что это за совковое мышление про "учёт пожеланий пользователей"? Об этих вещах напряженно думает маркетинговый отдел. Пользователь за это не страдает, он просто покупает у другого продавца.
Покупатель голосует своим кошельком. И мы видим, что с других брендов вылезают, и садятся в Теслу.
Это с одной стороны. А с другой стороны с Теслы слезают и
пересаживаются на другие машины. Тесла это всё ещё "о, прикольный новый смартфончик автомобильчик - дай-ка попробую". Пока на хайпе поток желающих с одной стороны больше, чем с другой. Но долго это продожаться не будет, если они не изменят подход от эппловского "жричёдали" к более дружелюбному.