опять об электричках
1. "Тесла позиционируется тут электросектантами как типа доступный электромобильчик. " - нет, доступные это про Рено и Нисан. Новый Лиф с 39 батарейкой стоит от 21 евро, и это не смотрится бюджетной тачкой.
2. Тесла показывает взрывной рос продаж несколько лет. И это до такой степени, что производство скоро превысит концерны с вековой историей. А выйти на рынок автомобилей и понагибать всех, это не купить муки и завалить базар пирожками.
3. "Где учёт пожеланий пользователей, где подход к клиенту?" - любой каприз за Ваши деньги. Но, вероятно, у Вас нету денег, а это ваши проблемы, и следовательно на капризы вы не способны. Что это за совковое мышление про "учёт пожеланий пользователей"? Об этих вещах напряженно думает маркетинговый отдел.
Пользователь за это не страдает, он просто покупает у другого продавца.
Покупатель голосует своим кошельком. И мы видим, что с других брендов вылезают, и садятся в Теслу.