Mercedes C Klasse Выбор двигателя
И кстати, уход в аварийный режим по перегреву это не ненадёжность, а временная защита от издевательства водителя.To есть езда в гору, это издевательство, на которое Мерседес не рассчитан?
Вот когда сам будешь разрабатывать что-то, то поймёшь очень быстро, что "das Leben ist kein Wunschkonzert". У любой системы есть границы, которые закладываются при разработке и базируются они на стоимости системы и на необходимости выполнения той или иной функции при определённых условиях.
И если поднятие с большим прицепом на высокую длинную гору при условии ещё и в пробке жарким летом (высокая температура от мотора/катализатора, 40°С воздуха, низкая скорость, Wandler много работает без Wandlerüberbrückungskupplung итд.) может теоретически произойти с одним водителем из сотен тысяч, то в это не будут вкладывать деньги, а попросят этого водителя один раз остановится и дать системе остыть.
Или наоборот, такой подход экономит деньги сотен тысяч других водителей, которым не надо платить за радиатор большего размера, больше масла в системе, больший вес, меньше места в машине итд.
И кстати, если ехать по бездорожью, медленно и с большой нагрузкой, то перегреть автомат можно в течении 10-15 минут. Любой.
Просто в механической нет датчика температуры. Но если упираться, то перегреть можно.И что будет? Тоже в аварийный режим уйдет?
Нет, водитель сначала ничего не видит и не чувствует. Но масло в коробке очень быстро старится тогда. Но и сгоревшие подшипники и от них "сваренные" шестерёнки тоже наблюдаются.
Но механическая коробка перегревается в других условиях, грубо при максимальной скорости долгое время, что для подавляющего большинства неактуально.