Mercedes C Klasse Выбор двигателя
Это "хуже" заключается в повышенной склонности машины к разного рода рывкам и толчкам при трогании с места и переключении передач.
Бред. Ну конечно, если муфта, крестовины или редуктор раздолбаны, то да.
А что тогда с полным приводом, где еще есть раздатка итд., то есть трансмиссия еще более сложная? Вообще сплошное мучение, мазохизм и недостатки? А зачем идиоты автопроизводители такие машины до сих пор производят?
А сравнения с древними советскими машинами совсем не к месту, так как там автоматов не было вообще и вопрос стоял по другому: бери, что дадут.
А кроме советских машин, ни я, ни кто другой конечно задний привод не использовал и не имел? У меня например был большой и тяжелый Форд Гранада,
микроавтобус Ниссан Сирена.
У АКПП, по сравнению с МКПП, есть в общем-то, только 1 главный плюс и преимущество - комфорт и удобство. И без разницы какой привод. В остальном, МКПП имеет больше плюсов: более низкая цена, более высокая надежность в следствии более простой конструкции. Раньше, в эпоху старых гидроавтоматов, еще и более низкий расход был у МКПП, сейчас уже неактуально. Ну и конечно же безопасность, опять же, если говорить о старых, классических гидроавтоматах, которые не умели нормально тормозить двигателем, что очень важно, например при спуске с горы на скользкой дороге.
Но конечно, комфорт АКПП, это очень жирный плюс. А что касается безопасности, то теперь это уже тоже менее актуально, ибо и ассистенты разные помогают и автоматы стали более продвинутые, даже гидроавтоматы, не говоря уже о преселективных роботах.