Поругайте Volvo x60, не лежит душа
Мадам, вы ошибаетесь. Или не хотите ничего знать, как и тогда с удлинённым тормозным путём у зимней резины.
А ведь действительно, цена на эти "электрокары" отпугивает подавляющее большинство потенциальных покупателей. Много ли участников этого форума могут вот так взять и купить себе игрушку за 60-70 тыс. ? Уверена, что единицы. Вы сейчас воозразите, что есть модели и за 30-40 тыс. Но, во-первых и это не дёшево, а во вторых это будет маленькая машинка с крохотной батарейкой на 200 км.
Народ, за который вы так хрудью на баррикады идёте, не всегда считать умеет.
Не надо 60-70 тыс.
Можно и в районе 38-50 тыс семейную электричку взять, естественно с учётом BAFA. Я и другие здесь многократно приводили и модели и расчёты.
И мы на такой машине в этом году во второй раз на Gardasee с прицепом поедем, какие ещё понты? Самое обычное использование повседневно и в отпуске.
А самую дешёвую мы в прошлом году за 21 тысяч взяли, 42 кВтч не такая уж и маленькая батарейка. Никто не жаловался и я на ней и 400 км по автобану проезжал (с 1-2 подзарядками). Естественно, что это не ежедневный её профиль использования.
И ещё раз про народ и цены: Сегодня средняя цена новой машины (не зависимо от вида мотора), по статистике составляет 43 тысячи. Если у народа нет этой суммы, то это проблема не автомобиля. Не купит один народ, значит купит другой.
Ещё один аспект. Электричество на халяву тоже перестали раздавать. На автобане, если не ошибаюсь, 1 квч стоит около 90 центов. Сколько это будет, если зарядить 70 квч батарею? Так что придется покупать ещё одну машину для дальних поездок. И уже явно не электрическую. Так что всё это не более, чем понты.
Опять пустая брехня. Я плачу 29 центов на автобане у Ionity. Мне не нужны никакие зажигалки для дальних поездок, мы от всех зажигалок уже давно избавились и перекрестились.