опять об электричках
дело не в ретроградности. А в том, что сегодняшние владельцы электричек преподносят их, как нечто совершенное. В то время, как таковыми эти машины не являются даже близко. Причины уже несколько раз в этой ветке озвучены: дороговизна, недостаточный запас хода, неудобство зарядки.
Не, дело именно в ретроградности и замкнутости в своём кругу старых представлений и ценностей.
И кстати, я никогда не говорил о совершенности электричек. Их общеизвестные отличия от зажигалок/недостатки никто не скрывает.
Но идеала нет и зажигалки тоже не идеал. С моей точки зрения преимущества электричек перевешивают их недостатки, особенно когда начинаешь примерять эти недостатки к реальному пользованию машиной.
Вот тут надо просто быть перед самим собой честным и не утверждать, что теоретическая возможность ехать со скоростью 200 км/ч в течении 5-10 часов без остановки крайне важна для ежедневных поездок на 20-30-50 км. Если что, то я немного утрировал, чтобы смысл был понятнее.
Далее, якобы дороговизна. Сто раз уже приводились сравнения с зажигалками и выяснялось, что при правильном сравнении это не так. Другое дело, если у человека нет больше 20-30 к€ на покупку новой машины, то тогда выбор на рынке полноценных электричек фактически отсутствует.
Но это как бы не недостаток самой машины.
Ну и по моим личным наблюдениям: низкий комфорт и уродский дизайн
Проехав ОДИН раз на ОДНОЙ жёсткой Тесле (что заранее известно было) не стоит утверждать, что все электрички некомфортабельные.
Я могу сказать, что например BMW, Kia, Fiat и Smart весьма комфортабельны. И именно поэтому я и не смотрю на Теслу.
И дизайн из той же оперы: то что Model Y некрасивая, известно всем. Но во первых, это дело вкуса, а во вторых не надо же остальные под одну гребёнку.
Очень уж ретроградностью попахивает 😉