опять об электричках
Опять же статистика (вполне объективно) говорит о том, что лишь очень малый процент водителей ездит каждый день по 500 км.
Электросекта один и тот же аргумент дословно друг за другом повторяет, будто копируя с одной методички. Во-первых, есть процент, который по 500 и более. Во-вторых, а что, если не каждый день а раз-два в месяц? В-третьих, а когда всё же надо, то брать авто в прокат, херя всю теорию экономии с электричкой, или держать отдельный дизель для дальних поездок, или убивать свою электричку частыми стрессовыми зарядками? Электричники, собирающиеся скинуть свои авто после гарантии, за последний вариант. И это лишь один аргумент, не рассматривая "у меня нет своего дома с зарядкой", "в моём Лидле зарядок на стоянке нет", "я не хочу ставить на общественную зарядку за 50 метров от дома", "фермитер не хочет ставить зарядку или её некуда ставить, да и мне за свой счёт тоже неохота", и т.д.
Я уже не говорю о том, как вписывается в теорию экономии у электричников установка своей зарядки. Нужно срочно найти пачку госпрограмм поддержки, компенсации затрат и "да там копейки!".