опять об электричках
Так же пылко выступали в свое аремя адепты гужевого транспорта против собственно автомобилей,
С первыми автомобилями так и было - лучше было лошадь эксплуатировать, чем те авто. Богатые люди, которые и были первыми клиентами первых авто, обычно просто скидывали все заботы о них (как и о лошадях собственно) специально нанятым людям - шофёрам, которые одновременно были и автотехниками, поэтому им было всё равно. Так же и с электричками - поделки-игрушки выдаются за элитное потребление и распространяются среди богатых тестеров. Только вместо техников и шофёров у них эксплуатация в пределах гарантии и далее скидывание на лохов. При этом обычно в серьёзные дальние поездки с семьёй состоятельные люди эти электрички не берут, а предпочитают что-то типа Субурбанов в Америке или Мультивенов в Европе. А понторезный "недоверхний средний класс", у которого нет денег на отдельную машину для отпуска и путешествий, пытается такую электричку везде воткнуть, убивая её батарею частыми стрессовыми зарядками в дальних поездках. Но его поведение можно объяснить - он надеется скинуть её при первых признаках проблем тем лохам, перед которыми тут её облизывает со всех сторон, доводя аргументы до абсурда (95% остаточной ёмкости после 100к пробега - как новая!), тактично умалчивая о "мелких" деталях.