русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Mercedes C Klasse Выбор двигателя

07.05.23 11:09
Re: Mercedes C Klasse Выбор двигателя
 
Kot_Basilio патриот
Потому что ничего в технике и физике не понимаешь.Жигули на сколько по длине от W204 отличались?Для длинных заднеприводных машин с палкой Bonanza-Effekt весьма актуальная вещь. А если ещё и сцепление имеет негативный градиент коэффициента трения (что фактически всегда у сухих сцеплений), то вообще машина может при трогании с места неприятно "брыкаться".

А с износом всех движущихся соединений в кардане и заднем мосту ещё и Lastwechselschlag добавится.

С 5- oder 7G-tronic это всё очень хорошо "смазывается" и комфорт намного лучше, чем с палкой.

Бла-бла-бла. Рассказывай сказки про мазохизм и мучения с задним приводом, подросткам прыщавым улыб, а не тем кто с ним давно знаком. А уж про автомат и палку на заднем приводе, вообще хрень полная. Как у АКПП, так и у МКПП есть свои плюсы и минусы.

Иди и покури сначала про Torsionsschwingungen im Antriebsstrang.

Тогда поймёшь, что кардан представляет собой торсионную пружину, которая чем длиннее, тем мягче. Соответственно при нагрузке она на больший угол "заведётся", а при разгрузке на больший угол "довернёт" все детали в Antriebsstrang. И так много раз в секунду...

Утолстить кардан тоже нельзя до бесконечности итд. Карбоновый кардан ставят только на некоторые дорогие спортивные машины...

Ну а про позитивный/негативный градиент коэффициента трения при движении между накладками и маховиком сцепления тебе просто не осилить, так как ты наверняка считаешь, что коефициент трения постоянная величина. 😂😂😂

А на самом деле этот градиент и решает, будет ли в машине Schwingungsanregung или нет. А дальше начинается вопрос Dämpfung und Resonanzfrequenz. A это ещё и зависит от включённой передачи. А кардан и сцепление одно... На всё не угодишь.


Короче, несчастный эксперт по видео с YouTube, у тебя, как всегда, starke Meinung ersetzt fundiertes Wissen.

 

Sprung zu